New Century Grand Hotel

Public area
версия pc

забронировать

Поиск

Songjiang New Century Grand Hotel Shanghai


Songjiang New Century Grand Hotel Shanghai, Он расположен на восточной стороне площади синьцзяна - кайюань города Сунцзян в шанхае, рядом с Центральным парком, рядом с национальной туристической курортной зоной на горе Сунцзян - шэ, недалеко от большого тематического парка с множеством 'ощущение движения, мода, радость, мечта' - всего 5 минут езды по долине радости в городе китайских эмигрантов в шанхае, изящная Окружающая среда, удобное сообщение.
Она была построена Группой 'кайюань', одной из 20 крупнейших гостиниц Китая.вид отеля великолепный, качественный и благородный, восточно - культурные и международные стандарты идеально интегрированы в шанхайский международный Метрополитен.есть более четырех миллионов роскошных номеров, стильная и изящная мебель, оригинальный дизайн ванны, оригинальный vip китайской чайной корзины, чтобы гости получили все удобства и внимание.Будь вы деловым или туристическим отдыхом, вы будете довольны.
Он имеет почти 1640 мест, отличный стиль роскошных столовых 24, великолепное сочетание среднего, Западного и японского кухни, большой кухонь, чтобы обеспечить отличное питание, цена действительно выгодная, это идеальное место для вашего коллективного питания.в отеле есть современный и совершенный конференц - зал, различные характеристики конференц - зала, 800 квадратных метров без колонн, можно свободно разделить многофункциональный зал и конференц - зал более 10 комнат, интеграция научно - технического обслуживания, может удовлетворить все потребности высокого класса заседаний.Кроме того, в отеле есть фитнес - центр и бассейн с температурой.вдали от шумного города, чувствовать себя спокойно, тренажер, профессиональный тренажер, пригласить вас вместе ковать идеальную фигуру.международный стандарт дизайн интерьера бассейн, плавание тренер весь сервис, обнять бассейн, наслаждаться развлечения.

Цена завтрака: CNY98($14.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Songjiang New Century Grand Hotel Shanghai
телефон: +86-21-37668888
адрес: народный Северный путь 1799 - го юаня возле торговой площади Средиземного моря

New Century Grand Hotel

Public area
PC version

Reservation

Search

Songjiang New Century Grand Hotel Shanghai


Songjiang New Century Grand Hotel Shanghai is located on the east side of Kaiyuan square in Songjiang new town of Shanghai, adjacent to the Central Park, and close to Songjiang Sheshan National Tourist Resort. It is only 5 minutes' drive away from the large theme park of 'dynamic, fashionable, happy and dreamy' - Shanghai OCT Happy Valley, with beautiful environment and convenient traffic.
It was built by Kaiyuan tourism group, one of the top 20 hotel groups in China. Grand in appearance and luxurious in temperament, the hotel is integrated into Shanghai international metropolis with the perfect integration of Oriental culture and international standards. With more than 400 luxury guest rooms, fashionable and elegant furniture, unique bathroom design and VIP Chinese tea basket service with Kaiyuan characteristics, guests can enjoy Kaiyuan care. Whether you are staying in business or on vacation, it will make you feel comfortable.
It has nearly 1640 seats and 24 luxurious dining boxes with different styles. It is an ideal place for you to have dinner together with Chinese, Western and Japanese cuisine. The chef provides exquisite meals at affordable prices. Moreover, the hotel has perfect modern conference facilities, conference rooms of different specifications, 800 square meters of pillarless multi-function hall, Kaiyuan hall and more than 10 conference rooms of large and small size, and conference equipment integrating science and technology, which can meet all the needs of high-end meetings. In addition, the hotel provides fitness center and constant temperature swimming pool for hotel guests. Stay away from the noisy city, feel the relaxation time, fitness equipment, professional fitness coach, invite you to forge a perfect body. The indoor swimming pool designed according to the international standard, with the full service of the swimming coach, embraces a pool of clear water and enjoys the pleasure of swimming.

Breakfast price: CNY98($14.6) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Songjiang New Century Grand Hotel Shanghai
Tel: +86-21-37668888
Add.: Next to Kaiyuan Mediterranean Commercial Plaza, 1799 Renmin North Road